Обязанности: • Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, интерактивное ТВ, видеонаблюдение, умный дом; • Ремонт и настройка оборудования, проверка работоспособности; • Консультирование клиентов по работе оборудования и техническим вопросам; Требования: • Готовность к разъездному характеру работы (по городу); • Интерес к сфере телекома и желание развиваться в заданном направлении (нет опыта- мы научим!)...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (965) 817-70-23 Что вам предстоит делать на ежедневной основе и чему мы вас научим: Консультировать клиентов об имеющихся продуктах и условиях, об акциях компании. Оформлять документы, договоры, вести полный документооборот. Работать с деньгами - принимать платежи и сбережения, выдавать денежные средства. Продавать наши финансовые продукты: сбережения и займы, входящий поток клиентов Важно - наш...
Надбавка за работу в учреждениях социальной сферы Участвует в выявлении граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг. Ведет прием граждан, обратившихся за получением социальных услуг в структурное подразделение. Выявляет обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина. Выявляет потенциал гражданина и его ближайшего окружения в решении проблем, связанных с преодолением обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия его жизнедеятельности. Осуществляет первичную...